что сделано:

Оптимизация структуры (UX)

Редизайн сайта

Вёрстка сайта в Tilda

Marris

[ 01 ]

О проекте

Marris — интернет магазин молодой российской марки стильной, современной женской одежды. главная концепция компании — стильный, современный, базовый гардероб. В течение года выпускает несколько капсул актуальных моделей отвечающим современным тенденциям.

[ 02 ]

Задачи

Переработать структуру главной страницы и каталога, сделать удобную навигацию, чтобы посетитель сайта мог удобнее и быстрее найти нужный товар, за счёт обновлений в дизайне, правильно расставить акценты на сайте.

Концепция

Обновлённый дизайн выполнен в минималистичном стиле. Основной упор сделан на фотографии товаров.

Использованы легкие цветовые решения, округлые формы. За счёт выделения разделов, работы с типографикой и изменения цветовой гаммы на сайте верно расставлены акценты.

главная страница

Провел анализ текущего сайта и конкурентов. Выявил ключевые проблемы, которые предстояло решить

Использованы легкие цветовые решения, округлые формы. За счёт выделения разделов, работы с типографикой и изменения цветовой гаммы на сайте верно расставлены акценты.

[ 01 ]

главный экран не передаёт сути сайта

На первом экране не представлена информация о том что это за сайт и куда попал пользователь. Чтобы это исправить, добавлен заголовок и возможность перейти в каталог.

[ 02]

нет поиска товаров

Для того, чтобы пользователь мог быстро и удобно найти нужный товар было сделано следующее: в меню добавлен поиск по каталогу, на главной странице добавлен блок с новинками, бестселлерами продаж, отдельно выделены разделы каталога по категориям.

[ 03 ]

возможности роста конверсии

Для того, чтобы повысить посещаемость сайта, добавлен раздел «Скоро в продаже», а для тех, кто не может оплатить всю сумму заказа одним платежом, добавлена возможность оплатить «Долями».

каталог

В каталоге товаров добавлены фильтры по цвету, размеру и цене, а также добавлена возможность отфильтровать только товары, которые есть в наличии. Внутри карточки товара сделал возможность просмотра аналогичного товара других цветов.

Информационные страницы

Для удобного поиска нужной информации добавил распределение информации по разделам, а за счёт работы с типографикой и вёрсткой, правильно расставил акценты на странице.

Комплексная разработка фирменного стиля танцевального центра Starlion. Разработка брэндинга, логотипа, корпоративного сайта, мерча, оформление соцселей и рекламных материалов