что сделано:
Marris
[ 01 ]
О проекте
Marris — интернет магазин молодой российской марки стильной, современной женской одежды. главная концепция компании — стильный, современный, базовый гардероб. В течение года выпускает несколько капсул актуальных моделей отвечающим современным тенденциям.
[ 02 ]
Задачи
Переработать структуру главной страницы и каталога, сделать удобную навигацию, чтобы посетитель сайта мог удобнее и быстрее найти нужный товар, за счёт обновлений в дизайне, правильно расставить акценты на сайте.
Концепция
Обновлённый дизайн выполнен в минималистичном стиле. Основной упор сделан на фотографии товаров.
Использованы легкие цветовые решения, округлые формы. За счёт выделения разделов, работы с типографикой и изменения цветовой гаммы на сайте верно расставлены акценты.
главная страница
Провел анализ текущего сайта и конкурентов. Выявил ключевые проблемы, которые предстояло решить
Использованы легкие цветовые решения, округлые формы. За счёт выделения разделов, работы с типографикой и изменения цветовой гаммы на сайте верно расставлены акценты.
[ 01 ]
главный экран не передаёт сути сайта
На первом экране не представлена информация о том что это за сайт и куда попал пользователь. Чтобы это исправить, добавлен заголовок и возможность перейти в каталог.
[ 02]
нет поиска товаров
Для того, чтобы пользователь мог быстро и удобно найти нужный товар было сделано следующее: в меню добавлен поиск по каталогу, на главной странице добавлен блок с новинками, бестселлерами продаж, отдельно выделены разделы каталога по категориям.
[ 03 ]
возможности роста конверсии
Для того, чтобы повысить посещаемость сайта, добавлен раздел «Скоро в продаже», а для тех, кто не может оплатить всю сумму заказа одним платежом, добавлена возможность оплатить «Долями».