что сделано:

Брэндинг

Логотип

Дизайн макет сайта

Вёрстка сайта в Tilda

Оформление ютуб канала

Печатная продукция

Мерч

Starlion Dance Centre

[ 01 ]

О проекте

Starlion Dance Centre — центр современных танцев. Обучает детей и взрослых уличным направлениям: hip-hop, house basic, jazz funk, high heels, afro, lite feet, breaking, freestyle, experimental.

[ 02 ]

Задачи

Разработать логотип, придумать фирменный стиль, собрать лэндинг на Тильде и сделать варианты афиш для предстоящих мероприятий, оформить Youtube канал.

Логотип

Основной идеей было передать в логотипе драйв и энергетику уличных танцев и название центра

Поэтому в составе логотипа сочетаются: силуэт танцующего человека, звезда и профиль льва.

Мерч

Разработал вариант фирменного мерча для учеников и преподавалелей танцевального центра

Лэндинг

Основные задача лэндинга - рассказать о направлениях танцев, которые преподают в центре, показать уникальные личности педаготов и анонсировать открытие нового филиала в городе Видное.

Выбранный стиль для сайта подчеркивает свободу и уличный стиль  танцев, которым учат в Starlion. Анимация позволяет привлечь внимание к акцентным блокам и помогает лучше запоминать информацию.

Печатная продукция

Для поддержания узнаваемости танцевального центре при проведении мастер-классов, отчётных концертов

Лэндинг

Сделал два варианта обложки для YouTube канала. Один вариант с акцентом на динамику танца, чтобы подчеркнуть разнообразие личностей педагогов и стилей, которые они преподают. Второй - с портретами педагогов. Выбрали первый вариант.

Выбранный стиль для сайта подчеркивает свободу и уличный стиль  танцев, которым учат в Starlion. Анимация позволяет привлечь внимание к акцентным блокам и помогает лучше запоминать информацию.

Оформление Dance Battle

Для проведения танцевального соревнования Starlion Dance Battle подготовил ряд материалов: афишу, дипломы, мерч, наклейку на пол для танцевальной зала, а также пост в instagram*.

*Компания Meta, а также ее продукты Facebook и Instagram признаны экстремистскими в России.

Лэндинг для продвижения запуска мобильного приложения социальной сети Real Karma на рынок